Дистанционное обучение | Договор оферты | Квитанция | Контакты |


Договор на дистанционное обучение

ДОГОВОР + 2024102
о предоставлении услуг
(публичная оферта)


02 января 2021 г.

Некоммерческое образовательное учреждение «ЛИНГВИКА» в лице директора Орышич Любови Викторовны, действующего на основании Устава и именуемое в дальнейшем "Центр", предлагает на изложенных ниже условиях любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем Заказчик, услуги, перечень и размеры оплаты которых объявлены на сайте Центра по адресу http://www.lingvika.ru. Под физическими лицами понимаются граждане РФ, в том числе предприниматели без образования юридического лица. Для иностранных граждан данный договор действует на условиях, обозначаемых в каждой Услуге особо или при дополнительном согласовании этих условий с Центром.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Центр предоставляет информационную услугу по выбору Заказчика (в дальнейшем - Услуга) в объеме и на условиях, объявленных на сайте Центра по адресу http://www.lingvika.ru
1.2. Под Услугой понимается предоставление Заказчику необходимой ему информации, относящейся к дистанционным курсам, в которых Заказчик регистрируется на условиях Центра.
1.3. В состав Услуг не входит обеспечение Заказчика условиями и результатами применения полученной им информации.
1.4. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий данного Договора является осуществление Заказчиком процедуры оплаты выбранной Услуги. Для оказания Услуги Заказчик в обязательном порядке высылает Центру заявку по электронной почте в установленной Центром форме.
1.5. Условия настоящего договора полностью принимаются Заказчиком.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Центр обязуется:
2.1.1. Зарегистрировать Заказчика или принять его заявку на Услугу при получении от него заявки в электронном виде согласно формам и правилам, устанавливаемым Центром.
2.1.2. В порядке, определенном настоящим Договором, предоставить Услугу по выбору Заказчика. Стоимость Услуги определяется Центром.
2.1.3. Публиковать на WWW-сайте Центра информацию об изменении тарифов на оплату, перечня и объемов предоставления услуг и товаров, а также информацию, связанную с условиями предоставления услуг.
2.2. Центр вправе:
2.2.1. Отказать в предоставлении Услуги Заказчику в случае непоступления оплаты за Услуги в установленные Центром сроки или при отсутствии от него своевременно полученной заявки на Услугу или других действий Заказчика, необходимых для предоставления Услуг.
2.2.2. Прекратить отношения с Заказчиком по настоящему Договору в одностороннем порядке при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора. Моментом расторжения договора считается дата направления соответствующего сообщения Заказчику по электронной почте.
2.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Самостоятельно знакомиться на WWW-сервере Центра с информацией о видах Услуг, тарифах на них, параметрах и условиях их предоставления.
2.3.2. Оплачивать выбранные Услугу (Услуги) в соответствии с тарифами, в сроки и на условиях, установленных Центром.
2.3.3. После оплаты выбранной Услуги выслать в Центр заявку по электронной почте в установленной Центром форме и не позднее указанных сроков. Если в условиях предоставления Услуги сроки не указаны, то таковыми являются: 1 неделя после совершения Заказчиком оплаты за Услугу или день, предшествующий установленной Центром дате оказания Услуги.
2.4. Права Заказчика:
2.4.1. Получать от Центра Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с тарифами (ценами), утверждаемыми Центром и размещенными на его сайте. Цены на Услуги указываются Центром в российских рублях.
3.2. Центр вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новые тарифы. Информацию о введении новых тарифов и цен Центр публикует на своем WWW-сайте.
3.3. Датой вступления в силу новых тарифов является дата их объявления на WWW-сайте Центра.
3.4. В случае изменения тарифов (цен) Заказчику, ранее внесшему плату в соответствии с прежними тарифами (ценами), Услуги оказываются (в пределах оставшейся суммы) по прежним тарифам.
3.5. Услуги предоставляются Заказчику на условиях предоплаты суммы, не меньшей, чем 100% стоимости выбранной Услуги.
3.6. Оплата Услуг Заказчиком может производиться по безналичному расчету, наличными в любом банковском отделении, через платежные системы, и другими способами, которые указаны на WWW-сайте Центра.
3.7. После предоплаты Услуги Заказчик высылает в Центр по электронной почте заявку на Услугу, оформленную согласно требованиям Центра. Факт оплаты Услуги считается подтвержденным после поступления сведений из банка Центра о зачислении денежных средств на счет Центра.

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Заказчик несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей, отправляемых в Центр по электронной почте заявок на Услуги, выполнение инструкций, положений, требований, регламентирующих предоставляемые Услуги и высылаемых Центром Заказчику по e-mail и/или публикуемых с помощью WWW-сайта.
4.2. Центр несет ответственность за качество и своевременность предоставляемых Услуг при выполнении Заказчиком установленных правил и требований.
4.3. Центр не несет ответственности за непредоставление Услуг при нарушении Заказчиком установленных Центром правил платежей, оформления и пересылки заявок на Услугу, а также при наличии независящих от Центра технических, организационных, почтовых, финансовых и иных причин, препятствующих оказанию Услуг. Произведенная в данных случаях оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится.
4.4. Центр оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика с мотивированным уведомлением его по электронной почте.
4.5. Доставку информации Заказчику Центр может производить с помощью электронных списков рассылки, в которые включать e-mail адреса Заказчика. Центр не несет ответственности за неполучение Заказчиком Услуг в следующих случаях:
4.5.1. Заказчик оплатил Услугу, но в установленные сроки заявка от него Центром не получена;
4.5.2. Указанный Заказчиком в заявке e-mail адрес содержит ошибку;
4.5.3. Высланная Заказчиком заявка составлена не по форме, либо послана с техническими нарушениями, с ошибками в адресах, либо содержит вирусы, либо блокируется почтовыми серверами;
4.5.4. Указанный Заказчиком в заявке e-mail адрес на момент рассылки недоступен.
4.6. В случае, если Заказчик не получил полностью или частично ожидаемые Услуги Центра по причинам, изложенным в п.4.5, произведенная им оплата не возвращается и на другие Услуги не переносится. Со стороны Центра Услуга считается оказанной, но со стороны Заказчика не принятой по его вине, либо по вине третьих лиц, либо форс-мажорных обстоятельств.
4.7. Если сторонами не оговорено иного, Заказчику предоставляется не эксклюзивное, непередаваемое, возвратное право использовать информацию Центра для собственных нужд. Информация, высылаемая Заказчику в рамках оказываемых Центром Услуг, предназначена только Заказчику, не может передаваться третьим лицам, тиражироваться, распространяться, пересылаться, публиковаться в электронной, "бумажной" или иной форме без официального указания Центра или дополнительных соглашений с Центром.
4.8. При любом разрешенном использовании информации Центра Заказчик указывает в этой информации ссылку со следующими данными: Некоммерческое Образовательное Учреждение «ЛИНГВИКА», http://www.lingvika.ru ; е-mail: .
4.9. Центр не несет ответственности за содержание передаваемой Заказчику информации, прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику в результате её использования, неиспользования, неверного использования или невозможности использования.
4.10. Заказчик принимает на себя ответственность и риски, связанные с использованием сети Интернет, в том числе ответственность за оценку точности, полноты и полезности любой информации, а также качества и свойств услуг, предоставляемых Заказчику посредством Услуг Центра.
4.11. Центр не несет ответственности за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его Услугам. Условия настоящего Договора действительны для всех Заказчиков.
4.12. Изменение условий Договора в отношении отдельного Заказчика оформляется в виде отдельных договоров или дополнительных соглашений к настоящему Договору.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
5.1. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Центром к рассмотрению в письменном виде по электронной почте в срок не позднее 14-х календарных дней с даты возникновения спорной ситуации.
5.2. Рассмотрение претензий к Центру, связанных с предоставлением Услуг, осуществляется только при предъявлении Заказчиком соответствующих финансовых документов, подтверждающих оплату Услуг, высланных заявок, предыдущей переписки и всей необходимой документации, в том числе и запрашиваемой Центром.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Моментом заключения данного Договора считается Момент зачисления оплаты на расчетный счет Центра при условии получения Центром от Заказчика по электронной почте заявки на Услугу.
6.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Центра.
6.3. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Центра произведенная оплата не возвращается.
6.4. Настоящий Договор является бессрочным и может быть расторгнут по инициативе любой из сторон.
6.5. Центр оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора в любое время. Все изменения в этом случае публикуются на сайте Центра. В случае, если изменения окажутся для Заказчика неприемлемым, он должен в течение 14 дней с момента опубликования изменений уведомить Центр об этом. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.
6.5. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЦЕНТРА

Некоммерческое образовательное учреждение «ЛИНГВИКА»
ОГРН: 1057748610820 от 13 октября 2005 г.
Юр. адрес: 129226, г. Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 26
ИНН: 7716534630
КПП: 771601001
Банковские реквизиты: Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
БИК: 044525225
Р/счет: 40703810238050100896
К/счет: 30101810400000000225


По всем интересующим Вас вопросам Вы можете связаться с нами по адресу –





© Некоммерческое образовательное учреждение «ЛИНГВИКА», 2005-2024.